Мотоцикл stels flex 250 технические характеристики.

Такой вид развлечений как мотоспорт уже давно стал профессиональным соревнованием, поэтому многие считают, что с ценами на настоящие мотоциклы подобного класса новичкам здесь делать нечего. Но китайцы всегда предлагают альтернативу.

Таким образом, вместо того чтобы отдать не меньше 100 000 рублей за японский качественный мотоцикл вам предоставляется возможность попробовать технику фирмы Стелс, а именно модель Stels Enduro 250, которая отличается низкой ценой и отличными техническими характеристиками. К сожалению, помимо всех достоинств есть у Стелса и недостатки.

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный двигатель в 250 кубов;
  • присутствует ПТС;
  • дешевый ремонт;
  • достаточно качественный пластик;
  • надежный двигатель;
  • мотоцикл отлично используется в городе.

Минусы

  • из-за китайского производства бывают частые поломки;
  • с такими характеристиками слишком слабый для внедорожных испытаний;
  • слабая электроника;
  • амортизатор прикручен к маятнику, а это большой риск при падениях.

Технические характеристики Стелс Эндуро 250

Как видим, новинка получила увеличенный в объеме двигатель, а это повлияло на многие другие характеристики. Мотоцикл старались собрать так, чтобы он максимально соответствовал прыжкам и падениям, поэтому была установлена стальная рама и мощный двигатель на 16 л.с. Рекомендуется заливать в мотоцикл бензин 92-й марки, а бак на целых 10 литров позволит надолго забыть про заправку. Появилась возможность запускать двигатель не только кикстартером, но и электростартером.

Также чтобы Stels Enduro 250 максимально выдерживал сложные условия эксплуатации, были установлены другие качественные элементы, такие как стальные обода, шины с большим рисунком протектора и передние гидравлические амортизаторы. Большим плюсом двигателя является низкий расход - всего 3 литра на сотню. Но так как модель не предназначена для быстрой езды, набрать первые 100 км/час можно будет за 12-15 секунд. Максимальная скорость не превышает 130 км в час, что тоже неплохо.

Обзор Stels Enduro 250

Сегодня в России данная модель пользуется большим спросом в первую очередь из-за хорошего соответствия цена-качество. Всего за 72 500 рублей вы получите мощный мотоцикл на 250 кубических сантиметров. Несмотря на отношение мотоцикла к классу «эндуро» китайские специалисты сделали все, чтобы он был максимально похож на кроссовые модели. Отзывы Стелс эндуро 250 разные, многие хвалят эту модель, другие считают дешевым хламом, который быстро ломается. Часто сборка от китайского производителя оставляет желать лучшего, так что при покупке обязательно проверьте и затяните все болты и крепления.

Данная модель появилась на рынке России относительно недавно, но уже собрала целое сообщество поклонников, которые обсуждают мотоцикл и делятся советами. Сами же китайцы сделали Stels Enduro 250 немного «невидимым» в том смысле, что его сложно заметить в толпе подобных. С одной стороны это большой плюс, так как некоторые модели получались уродливыми, чего не скажешь про нашу модель. А с другой стороны мотоцикл не получил своей фишки и остался таким же простым. Но чего еще ждать от китайцев.

Еще раз отметим достаточно качественные основные материалы. Корпус мотоцикла прочный и толстый, так что не бойтесь что при прыжках у вас отвалиться двигатель, или треснет рама. Колеса также достаточно прочные, в отличие от самых дешевых эндуро мотоциклов у него не появляется восьмерка при длительной эксплуатации. Сам пластик относительно крепкий, но немного жесткий. Владельцы стелс эндуро 250 рекомендуют поменять крылья, считая их детскими. Можно поставить крылья от Ибриса, они лучше будут защищать вас от грязи.

И в завершение отметим самый главный недостаток мотоцикла — дешевая электроника. Если вы проехали 1 000 км, и у вас не полетела электроника, поздравляем, вы счастливчик. Также жалуются на то, что ремонт Stels Enduro 250 в плане электроники слишком сложный, не всегда удается починить ее у официального дилера.

Видео Stels Enduro 250

Мотоцикл был произведён в 2013 году, эксплуатировался с 2014 года. Я взял мотоцикл БУ, в апреле 2016 года с пробегом примерно 3200км.

И сразу поехали!

Эргономика и управляемость
С копированием экстерьера и эргономики Honda CB 300R справились. Вот только педаль заднего тормоза расположена очень высоко, что вызывает некоторые неудобства. Приходится серьёзно задирать ногу, чтобы воспользоваться задним тормозом.
Зеркала с посредственным обзором. На моём экземпляре левое стекло болтается внутри корпуса, услаждая уши дребезжанием на всём диапазоне оборотов. Все декоративные элементы выполненные из не крашенного чёрного пластика - низкого качества. Остальной пластик нареканий не вызывает как и его покраска. Китайские рычаги не регулируются по расстоянию от руля, выглядят дёшево и имеют более значительный люфт нежели на японских/европейских мотоциклах. Переключатели на руле изготовлены из дешёвого пластика, но прекрасно работают даже в дождь, во всяком случае пока. Подсос на руле скорее дублирует кнопку остановки двигателя, наверное это как-то можно исправить, но если честно особой нужды в этом у меня не возникло. Обычно после запуска двигателя достаточно подержать обороты в районе 2500 в течение примерно 10 секунд, если на улице тепло. Не инжектор, да. Когда станет холоднее - придётся держать дольше, возможно тогда будет мотивация разбираться с подсосом/карбом.
Трогаться можно прямо с выставленной подножкой и выполнять акробатические трюки в левом повороте.
В итоге не смотря на все минусы эргономика отличная, удобная посадка, почти всё на своих местах, в общем и целом мотоцикл очень удобный.
Flex управляется практически как велосипед благодаря малому весу, правда за это приходится платить отсутствием той самой стабильности присущей более взрослым мотоциклам.
Покрышки
Изготовлены под маркой kingston в 2013 году, размеры передней 110/70, задней 130/70, 17 дюймов. У меня покрышки не вызывают восторга, я считаю, что они жестковаты, да и в дождь достаточно легко теряют сцепление с дорожным покрытием. Возможно это было связано с тем, что за 2 года эксплуатации резина утратила часть своих свойств. Кроме того, у них странный профиль, менее округлый чем обычно. В итоге заменил резину на IRC RX01 110/70, 140/70.


Тормоза
Спереди установлен дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, сзади дисковый с однопоршневым суппортом. Ничем не выделяющиеся безымянные тормоза. К слову штатные brembo замедляли FZ400 (мой первый мотоцикл) с такой же эффективностью, вне зависимости от производителя колодок.
Подвеска
В принципе работает, что уже радует! Более того, у мотоцикла достаточно жёсткая вилка, и при активном торможении мотоцикл не пытается зарыться мордой под асфальт. А вот задний амортизатор мог бы быть и жёстче. При езде с пассажиром фара начинает поглядывать на низко летящих бегемотов, а зеркала наполняются асфальтом. При беглом осмотре не нашёл настройки прелоада на амортизаторе, возможно не туда смотрел.
В итоге подвеске я поставил бы скорее плюс, чем минус, ибо она достаточно комфортная и достаточно упругая для активной езды, даже не смотря на задний амортизатор.
Фара
Светит вяленько, уютно и романтично. Наводит на мысли о установке не стандартной лампы.
Приборная панель
Скорость, обороты, присутствует датчик включенной передачи и индикатор нейтрали, индикатор включения дальнего света, часы, одометр и т.д. Стандартный набор. Показания одометра, кстати, при моём росте (173 см.) плохо видны, дисплей посажен глубоко в корпусе и этим же корпусом показания одометра перекрываются, приходится наклоняться к приборке. В остальном претензий нет. Слышал, что на некоторых флексах есть проблема с часами, которые сбрасываются при выключении зажигания, у меня такой проблемы нет. Приборная панель подсвечивается тремя разными цветами, в зависимости от скорости.


Помоги пилоту найти одометр .

Бак
Якобы на 18 литров, как заявляет производитель. Мне же удавалось влить только 15.5, предварительно высушив бак полностью.
Двигатель
Заводится, работает, жужжит. Приятно удивил довольно низкий уровень вибрации. В сравнении с Baltmotors Motard 200DD, на котором мне довелось хорошенько покататься - разница огромна. Мотард вибрировал так, что руки немели и зубы трескались. При повышении температуры двигателя или после 7000 об./мин. вибрации конечно усиливаются. Например после покатушек по пробкам, в жаркую погоду ситуация становится уже не такой весёлой. Но по трассе при 7000 об./мин., даже в жаркую погоду уровень вибрации не многим выше, чем у Kawasaki ER-6f на котором я ездил ранее, но искусство в мелочах, так?..
Расход в городском режиме составил в районе 3.3 литров, при размеренном темпе езды в автомобильном стиле. Если постоянно откручивать по полной - расход поднимается до приблизительно 4.5. Произведённый мною замер, конечно же, не претендует на точность.
Мощности в 15.77 (по птс) лошадей хватает для обеспечения динамики схожей с авто средней унылости и даже чуть лучше, чего вполне достаточно для города, даже для такого как Москва, с пробками магистралями и хорошим асфальтом. Правда авто средней унылости поедет и 180, а вот флекс уже нет. Мне удавалось раскочегарить этого пони до 122 по спидометру (мой вес 65 кг.).
Сцепление, КПП и иже с ними
Сцепление работает как-то странно, начинает хватать с самого начала и слишком плавно и не значительно увеличивает влияние почти до самого конца хода рычага, в конце происходит резкий подхват.
Переключение передач не вызывает никаких эмоций, а вот поиск нейтрали вызывает и ещё какие. Чтобы воткнуть нейтраль, даже на ходу приходится применять сильное колдунство.
Сами передачи, на мой взгляд, подобраны не слишком удачно. Не уверен, что тут имели место основательные расчёты. Передачи очень короткие. На пятой передаче, при 7000 об. в минуту (а именно на этих оборотах мотор выдаёт максимальную мощность) мотоцикл едет около 96-98 км/ч. Можно без особых усилий трогаться со второй, немного не хватает мощности чтобы это процесс был совсем комфортным.
Звёзды и цепь - китайская классика! Можно заменить на пончики и резинки от трусов. Резинки от трусов, к слову, иногда возвращаются в исходную форму, а китайские цепи - нет. Жду когда доедут звёзды, устраню эту проблему. Буду менять соотношение зубьев, но это уже другая история.
Задний маятник
Выполнен из слишком тонкого металла, в результате гайки задней оси оставили на маятнике вмятины с обоих сторон, вмятины были ещё при покупке. И я не сказал бы, что ось была перетянута, сам я закручиваю с усилием 85Нм, даже при таком усилии чувствуется как металл начинает прогибаться. Но про лопнувшие/погнувшиеся/отвалившиеся маятники на флексах я не слышал, буду наблюдать.


Можно заметить как гайки деформировали плоскость маятника.
Вывод
Да, это китаец, да он не идеален. Да у него есть типичные “китайские” проблемы вроде убогой цепи и звёзд, аккумулятора. Есть странности в виде упоротого расположения лапки заднего тормоза и неуловимой нейтрали.
Не смотря на всё это - я мотоциклом доволен, езжу почти каждый день, не зависимо от погодных условий. На момент написания статьи пробег мотоцикла составляет 5000 км. Я понимаю, что это не пробег, но пока ничего не рассыпалось, не размокло, не отвалилось. Огромное количество людей как мантру повторяют «китайская техника говно!». Но на мой взгляд не всё так однозначно и просто. Всё зависит от выдвигаемых к мотоциклу требований. Возможно от везения.
Мои основные требования были простые и чёткие, мне нужно было:
  1. дорожный мотоцикл на каждый день
  2. чтобы он мог ехать 100-110 длительное время (я предполагаю, что это достижимо с малейшими усилиями)
  3. низкая стоимость
И он удовлетворяет выше указанным требованиям полностью. У него есть плюсы, а если вспомнить, сколько он стоит - можно и на минусы иначе посмотреть.
P/S
Я решился на покупку после того, как в этом году мой друг поехал с девушкой в путешествие. Они купили в Китае два потрёпанных, китайских БУ мотоцикла. Каждый стоил в переводе на российский рубль около 17000. Проехали они более 4000 км., после чего продали. Никому не известно сколько мотоциклы проехали до покупки и не известно сколько ещё проедут.

Российская компания «Веломоторс» в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице , но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.

Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних - 140/60.

О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.

Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.

Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.

На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.
Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.

На данный момент на рынке сбыта существует большое количество мотоциклов. Многие популярны, некоторые ждут своего часа. Именно ко второму типу относится мотоцикл Stels 250 Enduro (характеристики ниже). В статье представлен его краткий обзор. Благодаря своей маленькой цене он уже через несколько лет способен будет вытеснить конкурентов с высоких позиций в рейтингах. Но пока этого не случилось, необходимо рассмотреть все технические характеристики, позитивные и негативные стороны данного транспортного средства.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный "Эндуро 250" обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro - технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими "китайцами", то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Подводим итоги

Стоимость данного мотобайка на официальном сайте составляет 70 тыс. руб. Многие покупатели жалуются, что данная стоимость неоправданная. Хоть и производитель отнес этот мотоцикл к классу «Эндуро», это не так. Данный транспорт считается неплохим городским средством, которое имеет потенциал внедорожника. Многие модели, например, Irbis TTR-250, хоть стоят немного дороже, но являются более надежными и интересными.

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков . К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92 .

Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих . Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит .

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.


    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.